Попробуйте новую версию сайта

Перейти
Скидка 50% до 23 октября
8 (495) 258 9 000 127006, г. Москва, м. Новослободская,
ул. Долгоруковская, д.21, стр.1, этаж 3, офис 303

05 Августа 2013

«Говорящие» окна транслируют рекламу напрямую в мозг человека

Немецкая компания Audiva разработала систему Talking window («говорящее» окно), которая может транслировать аудиорекламу через стёкло в окне вагона электрички — при этом прямо в мозг пассажира.

 

Замысел разработчиков таков: любой человек, прислонившись головой к стеклу вагонного окна, получает личный аудиосигнал, слышимый только ему. Специальные передатчики, закрепленные на стеклопакетах, направляют во внутреннее ухо звук, вибрация которого через череп проникает в мозг человека.

Телепатическая реклама

Технология костной проводимости сделала такую «телепатическую рекламу» возможной. Раньше технология костной проводимости применялась в слуховых аппаратах, устройствах фокусников, в наушниках для пловцов и бегунов, на телевидении и в спецоперациях военных. Технология-аналог используется сейчас создателями Google Glass — очков-компьютера.

 

Уникальную концепцию «говорящего» окна разработало рекламное агентство BBDO Germany, по заказу Sky Deutschland.

Что в Мюнхене хорошо, в Москве сломают вандалы

Этот способ аудиорекламы был представлен в июне этого года на Международном фестивале в Каннах. Технологию «говорящих» окон Audiva уже протестировали в общественном транспорте Аахена и Мюнхена: люди отзываются о новшестве положительно.

 

Ульф Брихси, представитель BBDO Germany: «Эта технология действительно инновационная, можно использовать её не только для рекламы, но и чтобы слушать музыку, новости, прогноз погоды, развлекательные программы в общественном транспорте».

 

Что касается «размышлений о России», этот формат очень пригодился бы для рекламы детских защитных замков на окна, эту информацию действительно необходимо «загонять» некоторым родителям напрямую в мозг. Однако, при современном отношении россиян к рекламе, внедрение «говорящих» окон в электричках может вызвать агрессию железнодорожных вандалов, которые, например, в Москве и так не жалуют остекление.

×
Закажите обратный звонок менеджера
*

Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных
Спасибо, Ваша заявка принята.
Сотрудник нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время.
×
Дата:   c по
Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных
Спасибо, Ваша заявка принята.
Сотрудник нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время.