Попробуйте новую версию сайта

Перейти
Скидка 50% до 26 ноября
8 (495) 258 9 000 127006, г. Москва, м. Новослободская,
ул. Долгоруковская, д.21, стр.1, этаж 3, офис 303

06 Сентября 2013

Креативщики Тюмени привлекли внимание к плохому качеству окон ПВХ


Интересный рекламный ход тюменской оконной компании. Производитель пластиковых окон заказал маркетинговому агентству 10-дневную рекламную акцию, в ходе которой внимание людей привлекали к недостаткам дешёвых некачественных окон ПВХ, не отсылая людей к конкретному бренду, а лишь работая на образ самого продукта.


Обычным способом очень сложно привлечь внимание людей к низкому качеству дешёвых окон, тезисную негативную информацию люди обычно не воспринимают. Тюменская оконная компания, уверенная в качестве своего продукта, провела полноценную агитационную кампанию против недобросовестных участников рынка, отнимающих у «хороших» компаний клиентов и деньги.


Маркетинговое агентство придумало выбрасывать из окон надувные шары. Так, в дневное время суток, из окон квартир в разных районах города вылетали к земле тысячи цветных шаров с надписями на них: «Здоровье», «Деньги», «Тепло», «Любовь». Удивлённые прохожие подбирали шары и уносили их домой.


Акция проводилась и в тёмное время суток: тогда дождь из шаров был освещён специально выпущенным цветным дымом. Подобный салют радовал жителей Тюмени в течение 10 дней. Оконная компания осталась довольна позитивным течением кампании и надеется на приток новых клиентов. За маркетинговое агентство, разработавшее акцию, можно только порадоваться.

×
Закажите обратный звонок менеджера
*

Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных
Спасибо, Ваша заявка принята.
Сотрудник нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время.
×
Дата:   c по
Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных
Спасибо, Ваша заявка принята.
Сотрудник нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время.