Попробуйте новую версию сайта

Перейти
Скидка 50% до 21 октября
8 (495) 258 9 000 127006, г. Москва, м. Новослободская,
ул. Долгоруковская, д.21, стр.1, этаж 3, офис 303

27 Сентября 2013

Оконная война стикеров – массовый тимбилдинг в новой форме

Летом 2011 офисные работники европейских столиц открыли для себя корпоративный тимбилдинг в новом виде, используя цветные карточки Post-it, чаще их называют стикерами. Из стикеров начали создавать рисунки с внутренней стороны офисных зданий.

Летом 2011 года в Париже прошёл корпоративный конкурс-коллаж, который назывался La guerre des Post-it, в переводе — война стикеров на окнах. Цель парижского флешмоба заключалась в создании на окне офиса рисунка из стикеров, который победил бы в битве среди себеподобных.

Бой завязался между, по всей видимости, не самыми загруженными работой сотрудниками офисов. Большую часть своего времени они проводили, расклеивая на окнах тысячи жёлтых, розовых, зелёных и оранжевых стикеров, имитируя пиксели в изображении.

Креативная и мирная, но всё же война, охватила многие офисы. В роли оружия выступали цветные стикеры. «Военные действия» сначала развернулись начались с фасадов районного управления Монтрей, сверкающих на востоке Парижа, а также в штаб-квартирах игровой компании Ubisoft и банка BNP Paribas. Затем креативное противостояние распространилось на деловой район Ла Дефанс и аналогичные анклавы в Исси-ле-Мулино, где сконцентрированы базы очень многих французских телекоммуникационных компаний и СМИ.

Начинание офисных работников с Монтрея подхватили Societe Generale и GDF/Suez, вслед за ними подключились другие компании: канал новостей France 24, а также Coca-Cola в Исси. В конце концов, коллажи из стикеров добрались до окон элегантных зданий в центре Парижа, где квартируются многие рекламные агентства, а также до Лиона и Лилла.

Молодым руководителям конкурирующих сторон приходилось встречаться во время ланча, чтобы обсудить и сравнить свои последние наступательные удары и стратегически спланировать ответный шаг — в виде очередной инсталляции из стикеров.

Представитель армии Societe Generale рассказал, что каждый раз креативной группе приходилось придумывать и проектировать что-то большее, ещё более удивительное и оригинальное.

Соперник предыдущего оратора, менеджер из GDF/Suez, подчеркнул, что стикерная битва на окнах оказалась очень полезной социальной инициативой, которая соединила многих людей, вряд ли познакомившихся бы при других обстоятельствах.

Например, в головном офисе Ubisoft на украшение 3-х этажей было потрачено более 3000 стикеров. По словам участников соревнований, проект оказался таким сложным, что часть картинок нужно было разрабатывать на компьютере.

Новые участники каждый день подключались к необычной акции-войне наклеек в окнах. Результат менее чем 4 недель стикерных «разборок» — более 1000 коллажей в окнах Парижа.

Столь триумфального размаха задумки и превращения её в массовый тимбилдинг не могли предсказать даже инициаторы флешмоба. Рисунки из пиксельных изображений, возникающие в окнах каждую неделю, произвели грандиозный организационный эффект.

Уже известно, что эта инициатива пустила корни на российских территориях, хотя наши власти пристально следят за внешним видом фасадов, не слишком одобряя колористические разнообразия в окнах. Однако, интересная инициатива достойна уважения, поскольку позволила разгуляться креативности, проявить командные способности и привлечь внимание к своему бренду — корпоративными силами.

×
Закажите обратный звонок менеджера
*

Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных
Спасибо, Ваша заявка принята.
Сотрудник нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время.
×
Дата:   c по
Необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных
Спасибо, Ваша заявка принята.
Сотрудник нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время.